ВНЕДРЕНИЕ И адаптация CRM Битрикс24

в сфере ВЭД и логистики
Подробнее

ПРОГРАММЫ И УТИЛИТЫ
ДЛЯ ТАМОЖЕННОГО ДЕКЛАРИРОВАНИЯ

СЕМЕЙСТВА "АЛЬТА-СОФТ"
Подробнее

ТАМКОН - ОФИЦИАЛЬНЫЙ БИЗНЕС-ПАРТНЕР 1С-БИТРИКС

Мы специализируемся на сфере ВЭД, логистике и перевозках. Используем CRM для организации собственных бизнес-процессов с 1998 года.

И с 2017 пользуемся CRM Битрикс24.

Наши специалисты на себе прошли все стадии от внедрения до продвинутого пользователя:

- настроили интеграцию Битрикс и 1С (УНФ)

- на собственном опыте прошли многочисленные "грабли"  внедрения CRM

- создаем и поддерживаем сайты в конструкторе Б24 для своих проектов.

Научились сами. Научим и вас.

ВНЕДРЕНИЕ И адаптация CRM
в сфере ВЭД и логистики:

- внедрение систем управления поставками и коммуникации с клиентами и подрядчиками

- настройка и обучение персонала использованию CRM

ВОЗМОЖНОСТИ БИТРИКИС24

CRM

С CRM Битрикс24 вы всегда будете на связи с клиентами и сохраните историю коммуникаций. С помощью CRM Битрикс24 можно:

  • Автоматизировать продажи — CRM распределит заказы по менеджерам, отправит клиентам СМС, запишет разговоры, сформирует счет на оплату, подготовит отчет.
  • Вести учет сделок и контактов — CRM хранит данные о клиентах и сделках в одном месте. Вы можете посмотреть, откуда клиент к вам пришел или когда он последний раз что-то покупал.
  • Анализировать эффективность работы отдела продаж — с помощью CRM можно собирать данные о продажах и активности менеджеров, строить отчеты и графики.

Совместная работа

  • Чаты для совместной работы. Чаты позволяют общаться с коллегами лично или в группах, проводить созвоны, ставить лайки и реагировать на сообщения.
  • Бесплатные видеозвонки из любого чата, задачи или события в календаре.
  • Обсуждайте новости компании в общей ленте.
  • Планируйте рабочий день и встречи с любого устройства – календарь синхронизируется с сервисами Google, Microsoft или iCloud.
  • Используйте корпоративную почту в Битрикс24 чтобы упростить совместную работу с письмами
  • Личный Al-ассистент который поможет составить текста
  • Встроенный онлайн-редактор для совместной работы с документами.Просматривайте и редактируйте документы в задаче, в новостной ленте, во время видеозвонка.
  • Общий диск компании.Храните рабочие файлы на облачном диске внутри компании. Редактируйте документы, обсуждайте с коллегами.

Задачи и проекты

  • Создавайте задачи для сотрудников с четкими сроками, приоритетами и ответственными.
  • Объединяйте задачи в проекты, чтобы отслеживать их выполнение в рамках одной цели.
  • Используйте шаблоны для регулярных задач, чтобы сэкономить время.
  • Следите за статусом задач и проектами в реальном времени. Всегда будете знать, на каком этапе находится работа.
  • Используйте разные методики планирования как задач, так и проектов: Сроки, Мой план, диаграмма Ганта, слоты в календаре.

Сайты и магазины

В Битрикс24 можно создавать сайты и магазины в удобном конструкторе — для них есть готовые шаблоны. Если интегрировать магазин с CRM, заказы будут учитываться автоматически.

Если нужно проанализировать поведение покупателей — подключите к сайту аналитику.

CoPilot — AI-помощник для ежедневной работы

  • CoPilot анализирует записи телефонных разговоров и автоматически заполняет поля в CRM.
  • Упрощает работу с текстами: выделяет главное, меняет тональность, критикует и переводит текст на другие языки.
  • Помогает структурировать задачи: создает чек-листы, выделяет главное из комментариев.
Вы можете общаться с AI в чате и задавать ему нужные роли — всего есть около 30 предустановленных ролей.
Если хотите обсудить идеи CoPilot с коллегой — пригласите его в чат.

НУЖНА КОНСУЛЬТАЦИЯ?

ТамКон - бизнес-партнер 1С-Битрикс

CRM-форма появится здесь

как заказать
программы и приложения

1. согласовать комплект ПО

Заполнить форму заказа с указанием требуемого ПО или запросом консультации по подбору оптимального комплекта программ

2. Заключить договор

После согласования комплекта поставки ПО с нашим специалистом, подписать договор и выслать его скан-копию по электронной почте с последующим обменом оригиналами

3. произвести оплату 

Оплатить полученный счет и представить скан-копию подтверждающего платеж документа


4. определить дату установки ПО 

После этого наш специалист связывается с Вами для согласования удобного времени установки и тестирования ПО

как заказать
электронную подпись (ЭП)

1. подать заявку на выпуск ЭП

Заполнить форму заказа, указав в качестве продукта ЭП, или запросом консультации по подбору оптимального вида ЭП

2. произвести оплату 

После согласования вида ЭП с нашим специалистом, подписать договор, оплатить полученный счет в адрес ООО "Альта-Софт" и приступить к сбору пакета документов

3. передать пакет документов

Направить нам сканы подписанных документов на проверку, а после подтверждения верности заполнения - передать оригиналы в наш офис

4. получить ключ ЭП

Через 1-3 рабочих дня после передачи оригиналов документов Вы можете получить носитель с ключом ЭП и приступить к его использованию

заказать продукт
или получить консультацию

Cookie-файлы
Настройка cookie-файлов
Детальная информация о целях обработки данных и поставщиках, которые мы используем на наших сайтах
Аналитические Cookie-файлы Отключить все
Технические Cookie-файлы
Другие Cookie-файлы
Мы используем файлы Cookie для улучшения работы, персонализации и повышения удобства пользования нашим сайтом. Продолжая посещать сайт, вы соглашаетесь на использование нами файлов Cookie. Подробнее о нашей политике в отношении Cookie.
Понятно Подробнее
Cookies