

ВОЗМОЖНОСТИ БИТРИКИС24
CRM
С CRM Битрикс24 вы всегда будете на связи с клиентами и сохраните историю коммуникаций. С помощью CRM Битрикс24 можно:
- Автоматизировать продажи — CRM распределит заказы по менеджерам, отправит клиентам СМС, запишет разговоры, сформирует счет на оплату, подготовит отчет.
- Вести учет сделок и контактов — CRM хранит данные о клиентах и сделках в одном месте. Вы можете посмотреть, откуда клиент к вам пришел или когда он последний раз что-то покупал.
- Анализировать эффективность работы отдела продаж — с помощью CRM можно собирать данные о продажах и активности менеджеров, строить отчеты и графики.
Совместная работа
- Чаты для совместной работы. Чаты позволяют общаться с коллегами лично или в группах, проводить созвоны, ставить лайки и реагировать на сообщения.
- Бесплатные видеозвонки из любого чата, задачи или события в календаре.
- Обсуждайте новости компании в общей ленте.
- Планируйте рабочий день и встречи с любого устройства – календарь синхронизируется с сервисами Google, Microsoft или iCloud.
- Используйте корпоративную почту в Битрикс24 чтобы упростить совместную работу с письмами
- Личный Al-ассистент который поможет составить текста
- Встроенный онлайн-редактор для совместной работы с документами.Просматривайте и редактируйте документы в задаче, в новостной ленте, во время видеозвонка.
- Общий диск компании.Храните рабочие файлы на облачном диске внутри компании. Редактируйте документы, обсуждайте с коллегами.
Задачи и проекты
- Создавайте задачи для сотрудников с четкими сроками, приоритетами и ответственными.
- Объединяйте задачи в проекты, чтобы отслеживать их выполнение в рамках одной цели.
- Используйте шаблоны для регулярных задач, чтобы сэкономить время.
- Следите за статусом задач и проектами в реальном времени. Всегда будете знать, на каком этапе находится работа.
- Используйте разные методики планирования как задач, так и проектов: Сроки, Мой план, диаграмма Ганта, слоты в календаре.
Сайты и магазины
В Битрикс24 можно создавать сайты и магазины в удобном конструкторе — для них есть готовые шаблоны. Если интегрировать магазин с CRM, заказы будут учитываться автоматически.
Если нужно проанализировать поведение покупателей — подключите к сайту аналитику.
Если нужно проанализировать поведение покупателей — подключите к сайту аналитику.
CoPilot — AI-помощник для ежедневной работы
- CoPilot анализирует записи телефонных разговоров и автоматически заполняет поля в CRM.
- Упрощает работу с текстами: выделяет главное, меняет тональность, критикует и переводит текст на другие языки.
- Помогает структурировать задачи: создает чек-листы, выделяет главное из комментариев.
Если хотите обсудить идеи CoPilot с коллегой — пригласите его в чат.
НУЖНА КОНСУЛЬТАЦИЯ?
ТамКон - бизнес-партнер 1С-Битрикс
CRM-форма появится здесь