АВТОМОБИЛЬНАЯ
ЭЛЕКТРОННАЯ ТРАНСПОРТНАЯ НАКЛАДНАЯ

И ДРУГИЕ ЭЛЕКТРОННЫЕ СЕРВИСЫ СЕМЕЙСТВА "ТЕНЗОР"
Подробнее

Электронная цифровая подпись

для любых целей и задач
Подробнее

Что такое и для чего нужна Электронная подпись

Электронная подпись для электронного документа - аналог рукописной подписи для бумажного.

Информация ЭП однозначно идентифицирует личность человека, подписавшего документ.

Наиболее универсальная и распространенная - квалифицированная электронная подпись (КЭП), выдачей которой занимается Удостоверяющий центр (УЦ).

КЭП состоит из трех файлов, записанных на носитель информации: закрытый ключ, открытый ключ и сертификат ЭП. 

ДЛЯ ТАМожни

  • подача таможенных и статистических деклараций;
  • сдача отчетности;
  • пользование электронным архивом;
  • статус задекларированного товара;
  • проверка задолженности и движения средств на лицевом счете. 

ДЛЯ РОСРЕЕСТРА

  • кадастровым инженерам;
  • госорганам, которые регистрируют права на недвижимость;
  • органам власти (суды, приставы и т.д.);
  • арбитражным управляющим, нотариусам, судьям, судебным приставам.

Для всех, кому необходимо регулярно получать выписки из ЕГРН и другую информацию о недвижимости. 

ПОДПИСЬ для юр.лиц

Для руководителей ЮЛ, ИП, нотариусов. 

  • Сдача отчетности в ФНС и другие контролирующие органы.
  • Участие в электронных торгах — госзакупках по 44-ФЗ.
  • Производство банковских операций онлайн.

ПОДПИСЬ для физ.лиц

Для сотрудников компаний + сопровождение выдачи МЧД (машиночитаемой доверенности)

С 01.09.2023 для подачи электронных документов в ЕАИС ФТС России для декларирования товаров штатным специалистом требуется ЭЦП физ. лица + машиночитаемая доверенность (МЧД) на него.

До 01.09.2024 вместо этого комплекта можно использовать ЭЦП сотрудника, выданные до 01.09.2023.  

как заказать
электронную подпись сотрудника (ЭП)

1. подать заявку на выпуск ЭП

Заполнить форму заказа указав в качестве продукта ЭП, или запросом консультации по подбору оптимального вида ЭП

2. произвести оплату 

После согласования вида ЭП с нашим специалистом, подписать договор, оплатить полученный счет в адрес ООО "Альта-Софт" и приступить к сбору пакета документов

3. передать пакет документов

Направить нам сканы подписанных документов на проверку, а после подтверждения верности заполнения - передать оригиналы в наш офис

4. получить ключ ЭП

Через 1-3 рабочих дня после передачи оригиналов документов Вы можете получить носитель с ключом ЭП и приступить к его использованию

заказать продукт
или получить консультацию

CRM-форма появится здесь
Cookie-файлы
Настройка cookie-файлов
Детальная информация о целях обработки данных и поставщиках, которые мы используем на наших сайтах
Аналитические Cookie-файлы Отключить все
Технические Cookie-файлы
Другие Cookie-файлы
Мы используем файлы Cookie для улучшения работы, персонализации и повышения удобства пользования нашим сайтом. Продолжая посещать сайт, вы соглашаетесь на использование нами файлов Cookie. Подробнее о нашей политике в отношении Cookie.
Подробнее Понятно
Cookies